6 способов удержать постоянного клиента
6 способов удержать постоянного клиента
Ведение персональных карточек
Сохраните для себя информацию о предыдущих услугах и личных предпочтениях клиента - он будет покорен тем, что вы его помните.Дружелюбный сервис
Клиент приходит к вам не только ради красивой прически, но и ради заряда положительных эмоций. Дайте человеку почувствовать себя у вас особенным гостем — и он не только вернется снова, но и будет рекомендовать вас всем своим знакомым.Предварительная запись
Запись на повторную процедуру — пожалуй, самый очевидный способ удержать клиента, тем не менее, об этой возможности часто забывают.Программы лояльности для постоянных клиентов
В отличие от разовых скидок, программы лояльности «приучают» клиента возвращаться к вам.Оповещения - отличный способ напоминать о себе или сообщить об акциях или новинках. Только без спама, в меру.
Обратная связь с клиентами
Хороший способ завоевать доверие и благосклонность клиента — поинтересоваться его мнением. Также это прекрасный способ вовремя узнать о существующих проблемах и превзойти ожидания.Итак, ключ к превращению разовых клиентов в постоянных — искренняя забота и высокое качество сервиса. Удачи и процветания в бизнесе !