ВЫБОР БРЕНДА
Всегда сложно выбрать на чём работать.
Как же подбираю продукцию мы. Естественно сначала выбор направления работы, а потом под идею уже выбор продукта.
___________________________________
Рекомендуем обязательно пройти обучение по работе с брендом. Вы должны знать основное ДНК продукта и его задачи и направления.
Тестирование. В первую очередь это корректоры. Красный должен быть красным, а не розовый; жёлтый жёлтым, а не жёлто-оранжевым и т. д. Так же важна плотность корректора.
Предсказуемость! Да, да мы хотим знать что краситель сработает как указано в технической карте. Всё просто. Иногда 10.01 может по факту выйти в 9.03. Не сбалансированность оттенков. Так бывает.
Так же важен основной пигмент красителя. Ведь если протестировать разные бренды, к примеру 10,1, то цвет будет отличаться.
Технологичность бренда. Какие технологии используются, быстрые результаты и что внутри составов.
И самое главное что после. Всегда важно как бренд ведёт себя спустя время. Как вымывается краситель и какие результаты даёт в ношении.
Круто когда бренд поддерживает своих клиентов разными ивентами, разными полезными встречами или поездками в другие страны.
Многофункциональность и взаимозаменяемость продуктов. Что бы не брать всё и сразу.
Прежде чем выступать в отношения с брендом лучше заранее проанализировать и протестировать. Многие совершают очень большую ошибку закупая весь бренд после презентационного семинара и демонстрации на одной модели. В итоге колор бар превращается в склад. Всё через тестирование!!!
________________________
Креатив - ваша профессиональная поддержка!